Информация
 
Отзывы (3)
  • Отзыв Дмитрий для
    Дмитрий
    20.01.2023

    Спасибо! консультация, подбор, цены, оплата, получение - все отлично.

  • Отзыв Олег для
    Олег
    10.08.2022

    Отличный сайт. С покупкой нет проблем. Много товаров и удобный поиск.

  • Отзыв Наталья для
    Наталья
    09.02.2022

    Покупала тут летние шины. Заказ оформила в течение минуты. Приехала и оплатила через банковскую карту.

Все отзывы

Зимние шины

17.09.2018

Как известно, главным критерием классификации шин для автомобилей является сезонное предназначение. Для каждого времени года, холодного или теплого, резину подбирают с учетом ее особенностей, которые, если не использовать колеса «по погоде», вместо достоинств могут обернуться недостатками.

Вместе с тем поведение различных моделей зимней резины в различных условиях –совершенно разное, что говорит о том, что помимо температуры воздуха важны и другие условия эксплуатации.

Шипованная или нешипованная

Зимние шиныКак ни странно, но вопрос, должна ли резина зимняя быть шипованной или нет, однозначного ответа не имеет. Чисто теоретически, наличие шипов должно обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, что, безусловно, очень ценно в условиях укатанного снега и ледяной корки. Однако это лишь частично соответствует действительности. К примеру, этот принцип перестает работать в рыхлом снегу. Сцепление в этом случае, наоборот, существенно снижается, приводит к удлинению тормозного пути и снижению заносоустойчивости.

Шипы достаточно актуальны для тяжелых внедорожников и эффективны на скользких подъемах в случае заднеприводных машин. При этом нужно учесть, что подобные шины устанавливают на все колеса.

Так что, выбирать зимние шины шипованные или нет, каждый решает индивидуально, в зависимости от своего стиля вождения и типа автомобиля.

Кстати, сегодня существует нешипованная зимняя резина (липучка), которая благодаря особой структуре протектора, в гололед по своей эффективности практически не уступает шипованной, особенно при температуре воздуха ниже -15°.
Протектор и характеристики зимних шин

Среди основных типов протекторов можно выделить следующие:

  1. Классические – предназначены для спокойного и безопасного передвижения, преимущественно по асфальту. У них широкие продольные канавки и средние поперечные зазоры. Что же касается элементов рисунка, то они имеют классическую высоту– 7-8 мм.
  2. Внедорожные – предназначены для снежной «целины» и сугробов, имеют высокий уровень проходимости, но на сухом асфальте эффект торможения несколько снижен. Рисунок протектора – отдельно стоящие элементы высотой 9-10 мм, часто напоминающие по форме ромбики, кубики, снежинки.
  3. Асимметричные – рисунок протектора разделен продольно на две части: внешняя обеспечивает необходимое сцепление с асфальтом (классический вид), внутренняя – в слякоти и на снегу (внедорожная функция).
Размеры шин

Относительно недавно считалось, что зимняя резина обязана быть узкой и высокопрофильной. Однако с появлением новых резиновых смесей и развития технологии ламелей положение несколько изменилось. Сегодня, выбирая зимние шины, можно придерживаться следующих рекомендаций :
  1. если шины шипованные и основным критерием является их проходимость – они должны быть более узкие;
  2. если шины шипованные, но предназначены для активной езды в «мягкую» зиму, или нешипованные – преимущество однозначно за более широкими.

Когда переходить к зимней резине?

Когда провести сезонную смену резины решает, конечно, сам автолюбитель, но очень важно, чтобы, когда на дороге предположительно окажется снег или лед, на машине уже стояли бы зимние шины. Это тот случай, когда лучше подстраховаться и «переобуть» ее заранее.
 
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт и обслуживание.